Нужен совет бывалых

На любые темы, без цензуры
Smartx7
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 17:37
Репутация: 0
Откуда: Одесса
Авто: e46
Мотор: m54
Контактная информация:

Нужен совет бывалых

#1

Сообщение Smartx7 » 09 окт 2018, 17:50

Всем привет,нужен ваш совет пацаны :goood:
Хочу 46,но она будет рабочей машиной,то есть в день по км 60-100 накатывать надо.Есть ли смысл ради экономии брать на бензине ее и ставить на газ?Или же лучше сразу взять 2 литра дизель?Шуструю прям не рассматриваю,скорее для работы нужна.Помогите советом кто что знает.У кого не спрашиваю,тысячи мнений.Мол и газ дорого обслуживать и бмв не дружит с газом и т.д.Может есть такие кто на газ ставил? :shlyapa:

В сети
Igor_AWT
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 12 май 2018, 19:47
Репутация: 31
Откуда: Херсон
Авто: BMW 330 Ci
Мотор: M54B30
Контактная информация:

Нужен совет бывалых

#2

Сообщение Igor_AWT » 10 окт 2018, 09:56

У меня е46 330 купе в рестайле,на злых валах,выпуске,впуске м50 и на газу,если нормальная гбо,нормально настроена - все гуд!)
..у напарника е39,2,8 турбо,примерно 500 сил тоже на газу!))
Душа ищет романтики,а жопа приключений.

Аватар пользователя
BardyEdwards
Модератор
Модератор
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 11 май 2018, 02:30
Репутация: 48
Откуда: Харьков
Авто: coupe
Мотор: m54b25
Контактная информация:

Нужен совет бывалых

#3

Сообщение BardyEdwards » 10 окт 2018, 11:07

Я бы брал 2л дизель, если прям рабочая будет. Хотя не, я бы для "рабочей" не брал бы е46 вообще ))))
ну или на газу уже установленном.

у знакомого на 2.8 стоит газ, сьездил в Европу недавно, 5ккм вообще без проблем.

В сети
Igor_AWT
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 12 май 2018, 19:47
Репутация: 31
Откуда: Херсон
Авто: BMW 330 Ci
Мотор: M54B30
Контактная информация:

Нужен совет бывалых

#4

Сообщение Igor_AWT » 10 окт 2018, 12:13

BardyEdwards писал(а):Источник цитаты Я бы брал 2л дизель, если прям рабочая будет. Хотя не, я бы для "рабочей" не брал бы е46 вообще ))))
ну или на газу уже установленном.

у знакомого на 2.8 стоит газ, сьездил в Европу недавно, 5ккм вообще без проблем.

Давно не видел людей способных нормально обслужить топливную на старом дизеле!
Доказано сотни раз,старый дизель нихуя не экономный вариант,так как зачастую узлы и агрегаты его имеют заведомо больший износ против его бензиновых собратьев.
Это чисто мои наблюдения,основанные на авто которые вижу у себя на сервисе.
Душа ищет романтики,а жопа приключений.

dazarny
Продвинутый
Продвинутый
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 14:21
Репутация: 32
Откуда: Киев
Авто: E46 4FL
Мотор: M54B30
Контактная информация:

Нужен совет бывалых

#5

Сообщение dazarny » 10 окт 2018, 22:15

Igor_AWT писал(а):Источник цитаты
BardyEdwards писал(а):Источник цитаты Я бы брал 2л дизель, если прям рабочая будет. Хотя не, я бы для "рабочей" не брал бы е46 вообще ))))
ну или на газу уже установленном.

у знакомого на 2.8 стоит газ, сьездил в Европу недавно, 5ккм вообще без проблем.

Давно не видел людей способных нормально обслужить топливную на старом дизеле!
Доказано сотни раз,старый дизель нихуя не экономный вариант,так как зачастую узлы и агрегаты его имеют заведомо больший износ против его бензиновых собратьев.
Это чисто мои наблюдения,основанные на авто которые вижу у себя на сервисе.

Согласен, но и м54 тоже мало кто может обслужить. И ничем он не дешевле дизеля.
В принципе от рабочей е46 аж шею сводит. В основном все уже старые вёдра. В неё за раз просто может войти 3к зелени ( и это подлизать косяки, на которые прошлый владелец зарывал глаза)

Igor
Продвинутый
Продвинутый
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 19:19
Репутация: 27
Откуда: Днепр
Авто: e46330ci,e36m42
Мотор: M54B30,M42B18
Контактная информация:

Нужен совет бывалых

#6

Сообщение Igor » 18 окт 2018, 21:26

У меня M54 с ГБО + вариатор угла опережения, на низах на газе едет даже лучше чем на бензине... В целом же естественно экономичнее чем дизель. В Европу на ГБО кстати тоже ездил.

E46 как рабочий авто с пробегом более 2500 км в месяц можно брать только если вы будете готовы тратиться на нее регулярно. Иначе это просто дорого, есть много более дешевых в обслуживании автомобилей. Хотя вон сколько e46 блях ездит...

Аватар пользователя
IliyaJR
Модератор
Модератор
Сообщений: 559
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 17:43
Репутация: 107
Откуда: Одесса
Авто: sedan
Мотор: m54b30
Контактная информация:

Нужен совет бывалых

#7

Сообщение IliyaJR » 21 окт 2018, 07:44

Igor писал(а):Источник цитаты У меня M54 с ГБО + вариатор угла опережения, на низах на газе едет даже лучше чем на бензине... В целом же естественно экономичнее чем дизель. В Европу на ГБО кстати тоже ездил.

E46 как рабочий авто с пробегом более 2500 км в месяц можно брать только если вы будете готовы тратиться на нее регулярно. Иначе это просто дорого, есть много более дешевых в обслуживании автомобилей. Хотя вон сколько e46 блях ездит...


46е бляхи вроде как помирают понемногу, не ввытягивают владельцы, раньше в разы больше было.

А что за вариатор угла опережения? Что то типо велв троника на бмв? а что с ваносом сделали? Можно по пожробней, первый раз слышу

Igor
Продвинутый
Продвинутый
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 19:19
Репутация: 27
Откуда: Днепр
Авто: e46330ci,e36m42
Мотор: M54B30,M42B18
Контактная информация:

Нужен совет бывалых

#8

Сообщение Igor » 21 окт 2018, 11:43

IliyaJR писал(а):

46е бляхи вроде как помирают понемногу, не ввытягивают владельцы, раньше в разы больше было.

А что за вариатор угла опережения? Что то типо велв троника на бмв? а что с ваносом сделали? Можно по пожробней, первый раз слышу


Вариатор угла опережения доворачивает угол опережения зажигания когда автомобиль работает на газе, так как октановое у газа 102 . Под M54 есть прошивка, с ваносами работает корректно добавляя 5 градусов, так же корректно обрабатывает и переход на бензин на оборотах свыше 4000 , плавно убирая сам угол опережения.

Что имеем на выходе - реально заметно лучше едет на низах (даже по сравнению с 95 бензином), более холодный выхлоп, теоретически экономию ГАЗА но ее заметить особо не получается.

Микроуч 3Dhall - http://microluch.com/auto.htm . Включается в разрыв впускного и выпускного ДПРВ + есть заглушка, позволяющая выключить контроллер и включить датчики напрямую.

А вот с двигателями где уже валвтроник вариатор подружить не получается.


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость