"Холодный впуск" и его вариации

Вопросы и ответы по самостоятельному ремонту bmw e46
scrooge
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 21 май 2018, 23:09
Репутация: 13
Откуда: Ужгород
Авто: E46 318Ci
Мотор: M43TU
Контактная информация:

"Холодный впуск" и его вариации

#26

Сообщение scrooge » 23 май 2018, 23:16

бред сивой кобылы! Неужели кто то смог на таких бляхай денег поднять? ))) Температура то всасывающего воздуха считывается на ДМРВ после воздушного фильтра, и уже после этого идет коррекция килограмов на время впрыска... Ставь ты хоть там морозильную камеру перед фильтром - вс еравно втыкаешься в температуру измеряную на ДМРВ )))) Вот мне такую хватку в кидалове на реальных бляхах.... ахахах.. жесть просто... я пацталом :face:

MAX
Продвинутый
Продвинутый
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 19 май 2018, 07:33
Репутация: 20
Откуда: CV
Авто: 330ci
Мотор: m54
Контактная информация:

"Холодный впуск" и его вариации

#27

Сообщение MAX » 24 май 2018, 12:44

scrooge писал(а):бред сивой кобылы! Неужели кто то смог на таких бляхай денег поднять? ))) Температура то всасывающего воздуха считывается на ДМРВ после воздушного фильтра, и уже после этого идет коррекция килограмов на время впрыска... Ставь ты хоть там морозильную камеру перед фильтром - вс еравно втыкаешься в температуру измеряную на ДМРВ )))) Вот мне такую хватку в кидалове на реальных бляхах.... ахахах.. жесть просто... я пацталом :face:


Я думаю там прикол не так в температуре, как в количестве воздуха попадающего в корпус возд. фильтра.

E46POWER
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 03 май 2018, 12:32
Репутация: 14
Авто: BMW E46
Контактная информация:

"Холодный впуск" и его вариации

#28

Сообщение E46POWER » 25 май 2018, 13:29

Это не холодный впуск а инерционный надув и он работает после 100 км и выше и толк от него есть если использовать по назначению))) для обычных водителей это безпонтовая херня

scrooge
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 21 май 2018, 23:09
Репутация: 13
Откуда: Ужгород
Авто: E46 318Ci
Мотор: M43TU
Контактная информация:

"Холодный впуск" и его вариации

#29

Сообщение scrooge » 26 май 2018, 01:40

MAX писал(а):Источник цитаты
scrooge писал(а):бред сивой кобылы! Неужели кто то смог на таких бляхай денег поднять? ))) Температура то всасывающего воздуха считывается на ДМРВ после воздушного фильтра, и уже после этого идет коррекция килограмов на время впрыска... Ставь ты хоть там морозильную камеру перед фильтром - вс еравно втыкаешься в температуру измеряную на ДМРВ )))) Вот мне такую хватку в кидалове на реальных бляхах.... ахахах.. жесть просто... я пацталом :face:


Я думаю там прикол не так в температуре, как в количестве воздуха попадающего в корпус возд. фильтра.


Да, суть не в температруе и в правду, хотя для воздуха температура прямо влияет на количество. Ну разве что соглашусь с этим, типа чуточку напихиваем воздуха силой туда, да и то по дороге к цылиндрам огромный квадратный фильтр а не нулевик, ДМРВ, степень сжатия осталась неизменная, а после выхода из цылиндра нас еще ждет лямбда, которая сцуко все равно скажет - чувааааак, да у тебя кислорода дофига осталось, не сгорел весь.... Давай мы тебе ливаном чуть бензина? Чтоб было 14,7:1 8-) и форсунка опять начинает щелкать не 2мс, а 2,2 мс )) А кто то поднял бабла продав такой совочек )

Аватар пользователя
Krolique
Продвинутый
Продвинутый
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 07 май 2018, 10:53
Репутация: 45
Авто: Sedan
Мотор: M54
Контактная информация:

"Холодный впуск" и его вариации

#30

Сообщение Krolique » 26 май 2018, 20:08

Spark писал(а):Источник цитаты Так там другие температуры на 135ой, другой мотор, я могу точно сказать что на m52/54 в стоке, при малом ходу она не поднимется выше заданной температуры(проверенно лично мной), единственная поправка так это долго крутить петаки на месте, может не хватить радиатора.
Просто по программе ms43 ms42 при full load этот термостат принудительно открывается на полную.
ИМХО на сток параметрах маслокулер - лишний, а может даже и вредный, масло может не прогреваться изза него до рабочей

Долго крутить пятаки не надо, что бы радиатора не хватило. Даже не летом, после 3го пятака температура уже стремится за 100, и это с моим холодным термосом на 90 градусов который. На драге масло не нагреется, потому шо ты стреляешь в худшем случае 15 секунд, за это время максимум 3 раза слегка коснешься отсечки.
► Показать
Ну и опять же, маслорадиатор надо ставить с термостатом и тогда недогрева не будет.
надеюсь в июне удастся врезать датчик Т.масла и подключить прибор. А то уж больно интересно, шо там с тем маслом на кольце происходит.


Вернуться в «Обмен опытом»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей