Обслуживание 188 редуктора + допустимость люфта в шрусе кардана

На любые темы, без цензуры
Igor
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 19:19
Репутация: 46
Откуда: Днепр
Авто: e46330ci,e36m42
Мотор: M54B30,M42B18
Контактная информация:

Обслуживание 188 редуктора + допустимость люфта в шрусе кардана

#1

Сообщение Igor » 21 дек 2019, 14:41

Всем привет!

Поскольку на улице зима, решил снять всю заднюю подвеску для того что бы обработать днище авто Тектилом + заменить задние тормозные магистрали + поменять все сайленты в подвеске и попутно сделать ревизию всего что будет по пути.

Вчера сняли кардан, в шрузе что возле редуктора есть небольшой люфт, вопрос к знатокам он там и должен быть ? теоретически в таком узле небольшой люфт допустим на как это именно у BMW информации нет.

Второй вопрос, по 188 редкутору, где-то есть мануал по его переборке, какие там преднатяги и т.п. так как человек который разбирается в редукторах есть, но требует с меня данные именно по этому редуктору. Говорит если собирать "на глаз" то будет не то пятно контакта и в целом может стать хуже чем если "не трогать" в тоже время небольшой люфт в редукторе есть.

Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей