M54b30 тупит. Без ДМРВ едет бодрей

Вопросы и ответы по самостоятельному ремонту bmw e46
dazarny
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 14:21
Репутация: 5
Откуда: Киев
Авто: E46 4FL
Мотор: M54B30
Контактная информация:

M54b30 тупит. Без ДМРВ едет бодрей

#1

Сообщение dazarny » 21 сен 2018, 12:35

Собственно из названия темы понятно что стала тупить особенно с низов. Угол зажигания таков, что банка аж бубнит (каты на месте). Скинул ради эксперимента фишку с ДМРВ, завел и обалдел как плавно работает двс. Выхлопа на хх вообще не слышно. Едет уже веселее.
Поменял бы без вопросов дмрв, но по компу он работает исправно и на хх фиксирует необходимое значение воздуха( 15-17 кгч). По мотору только 2 ошибки по сопротивлению задних лямбд. Ваносы новые, диса новая, свечам 5000 км отроду. КРКГ проехал только 10т.км. Заводится всегда отлично. Расход не парит.Город 9-11 и трасса 7-8 (120-150 кмч) на акпп.
Что еще может причиной затупов?

Аватар пользователя
Krolique
Продвинутый
Продвинутый
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 07 май 2018, 10:53
Репутация: 45
Авто: Sedan
Мотор: M54
Контактная информация:

M54b30 тупит. Без ДМРВ едет бодрей

#2

Сообщение Krolique » 21 сен 2018, 22:04

Ну для чистоты эксперимента, всё же есть смысл поставить исправный дмрв для теста. На комп надейся, а сам не плошай ))))

dazarny
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 14:21
Репутация: 5
Откуда: Киев
Авто: E46 4FL
Мотор: M54B30
Контактная информация:

M54b30 тупит. Без ДМРВ едет бодрей

#3

Сообщение dazarny » 22 сен 2018, 13:33

Вот пару скриншотов с прогретой машины на ХХ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

dazarny
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 14:21
Репутация: 5
Откуда: Киев
Авто: E46 4FL
Мотор: M54B30
Контактная информация:

M54b30 тупит. Без ДМРВ едет бодрей

#4

Сообщение dazarny » 22 сен 2018, 13:34

Krolique писал(а):Источник цитаты Ну для чистоты эксперимента, всё же есть смысл поставить исправный дмрв для теста. На комп надейся, а сам не плошай ))))

Теперь в Киеве надо найти альтруиста :)
С меня пиво

dazarny
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 14:21
Репутация: 5
Откуда: Киев
Авто: E46 4FL
Мотор: M54B30
Контактная информация:

M54b30 тупит. Без ДМРВ едет бодрей

#5

Сообщение dazarny » 23 сен 2018, 10:45

Ещё между делом решил замерить давление на топливной рампе. Так вот на хх у меня 4 бара. При кикдауне падает максимум до 3,8. То что это больше 3.5 паспортный не страшно ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватар пользователя
Krolique
Продвинутый
Продвинутый
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 07 май 2018, 10:53
Репутация: 45
Авто: Sedan
Мотор: M54
Контактная информация:

M54b30 тупит. Без ДМРВ едет бодрей

#6

Сообщение Krolique » 23 сен 2018, 17:28

ну вообще не должно такого быть. Это даёт перелив. Илья утверждает, что даже 0,1 отклонение страшно. Где то вон есть тема по топливным фильтрам от него, там он об этом говорил

Аватар пользователя
Spark
Администратор
Администратор
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 17:32
Репутация: 35
Откуда: Одесса
Авто: sedan
Мотор: m54b30
Контактная информация:

M54b30 тупит. Без ДМРВ едет бодрей

#7

Сообщение Spark » 23 сен 2018, 19:39

dazarny писал(а):Источник цитаты Собственно из названия темы понятно что стала тупить особенно с низов. Угол зажигания таков, что банка аж бубнит (каты на месте). Скинул ради эксперимента фишку с ДМРВ, завел и обалдел как плавно работает двс. Выхлопа на хх вообще не слышно. Едет уже веселее.
Поменял бы без вопросов дмрв, но по компу он работает исправно и на хх фиксирует необходимое значение воздуха( 15-17 кгч). По мотору только 2 ошибки по сопротивлению задних лямбд. Ваносы новые, диса новая, свечам 5000 км отроду. КРКГ проехал только 10т.км. Заводится всегда отлично. Расход не парит.Город 9-11 и трасса 7-8 (120-150 кмч) на акпп.
Что еще может причиной затупов?

У меня сейчас началось тоже самое, с низов тупит и дёргается.
По диагностике определил - что в обычном режиме лямдаинтеграторы в минусе -8 -13, тапке в пол лямдаинтеграторы стают в ноль- что есть хорошо.
Скорей всего пришла жопа лямдам.. Недавно кто-то тут говорил мне тоже, что причина поплавленых свечей может быть лямда.
Попробовал поставить безлямдовую прошивку - гавно редкое, как дергадась так и дергается тока ещё стало хуже ехать - вернул все обратно.
куплю лямды - попробую.
К стате 15-17 эт не норма по расходомеру. Норма - 13-15

dazarny
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 14:21
Репутация: 5
Откуда: Киев
Авто: E46 4FL
Мотор: M54B30
Контактная информация:

M54b30 тупит. Без ДМРВ едет бодрей

#8

Сообщение dazarny » 24 сен 2018, 10:14

Spark писал(а):Источник цитаты
dazarny писал(а):Источник цитаты Собственно из названия темы понятно что стала тупить особенно с низов. Угол зажигания таков, что банка аж бубнит (каты на месте). Скинул ради эксперимента фишку с ДМРВ, завел и обалдел как плавно работает двс. Выхлопа на хх вообще не слышно. Едет уже веселее.
Поменял бы без вопросов дмрв, но по компу он работает исправно и на хх фиксирует необходимое значение воздуха( 15-17 кгч). По мотору только 2 ошибки по сопротивлению задних лямбд. Ваносы новые, диса новая, свечам 5000 км отроду. КРКГ проехал только 10т.км. Заводится всегда отлично. Расход не парит.Город 9-11 и трасса 7-8 (120-150 кмч) на акпп.
Что еще может причиной затупов?

У меня сейчас началось тоже самое, с низов тупит и дёргается.
По диагностике определил - что в обычном режиме лямдаинтеграторы в минусе -8 -13, тапке в пол лямдаинтеграторы стают в ноль- что есть хорошо.
Скорей всего пришла жопа лямдам.. Недавно кто-то тут говорил мне тоже, что причина поплавленых свечей может быть лямда.
Попробовал поставить безлямдовую прошивку - гавно редкое, как дергадась так и дергается тока ещё стало хуже ехать - вернул все обратно.
куплю лямды - попробую.
К стате 15-17 эт не норма по расходомеру. Норма - 13-15


На скринах с инпы маф показывает 13,5 на ХХ.
Попробую начать тоже с задних лямбд

Аватар пользователя
IliyaJR
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 17:43
Репутация: 53
Откуда: Одесса
Авто: sedan
Мотор: m54b30
Контактная информация:

M54b30 тупит. Без ДМРВ едет бодрей

#9

Сообщение IliyaJR » 24 сен 2018, 10:29

dazarny писал(а):Источник цитаты
Spark писал(а):Источник цитаты
dazarny писал(а):Источник цитаты Собственно из названия темы понятно что стала тупить особенно с низов. Угол зажигания таков, что банка аж бубнит (каты на месте). Скинул ради эксперимента фишку с ДМРВ, завел и обалдел как плавно работает двс. Выхлопа на хх вообще не слышно. Едет уже веселее.
Поменял бы без вопросов дмрв, но по компу он работает исправно и на хх фиксирует необходимое значение воздуха( 15-17 кгч). По мотору только 2 ошибки по сопротивлению задних лямбд. Ваносы новые, диса новая, свечам 5000 км отроду. КРКГ проехал только 10т.км. Заводится всегда отлично. Расход не парит.Город 9-11 и трасса 7-8 (120-150 кмч) на акпп.
Что еще может причиной затупов?

У меня сейчас началось тоже самое, с низов тупит и дёргается.
По диагностике определил - что в обычном режиме лямдаинтеграторы в минусе -8 -13, тапке в пол лямдаинтеграторы стают в ноль- что есть хорошо.
Скорей всего пришла жопа лямдам.. Недавно кто-то тут говорил мне тоже, что причина поплавленых свечей может быть лямда.
Попробовал поставить безлямдовую прошивку - гавно редкое, как дергадась так и дергается тока ещё стало хуже ехать - вернул все обратно.
куплю лямды - попробую.
К стате 15-17 эт не норма по расходомеру. Норма - 13-15


На скринах с инпы маф показывает 13,5 на ХХ.
Попробую начать тоже с задних лямбд


А попробуй посмотреть что показывают интеграторы, в ходу, в нагрузке

dazarny
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 14:21
Репутация: 5
Откуда: Киев
Авто: E46 4FL
Мотор: M54B30
Контактная информация:

M54b30 тупит. Без ДМРВ едет бодрей

#10

Сообщение dazarny » 25 сен 2018, 15:47

IliyaJR писал(а):Источник цитаты
dazarny писал(а):Источник цитаты
Spark писал(а):Источник цитаты
У меня сейчас началось тоже самое, с низов тупит и дёргается.
По диагностике определил - что в обычном режиме лямдаинтеграторы в минусе -8 -13, тапке в пол лямдаинтеграторы стают в ноль- что есть хорошо.
Скорей всего пришла жопа лямдам.. Недавно кто-то тут говорил мне тоже, что причина поплавленых свечей может быть лямда.
Попробовал поставить безлямдовую прошивку - гавно редкое, как дергадась так и дергается тока ещё стало хуже ехать - вернул все обратно.
куплю лямды - попробую.
К стате 15-17 эт не норма по расходомеру. Норма - 13-15


На скринах с инпы маф показывает 13,5 на ХХ.
Попробую начать тоже с задних лямбд


А попробуй посмотреть что показывают интеграторы, в ходу, в нагрузке

В нагрузке могут свалится до -10. При сбросе адаптаций едет веселей , но не на долго. Дальше повышается коррекция по мультипликатив 1 до 5 %
Есть подозрение что кат на одной банке умер

dazarny
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 14:21
Репутация: 5
Откуда: Киев
Авто: E46 4FL
Мотор: M54B30
Контактная информация:

M54b30 тупит. Без ДМРВ едет бодрей

#11

Сообщение dazarny » 25 сен 2018, 15:47

IliyaJR писал(а):Источник цитаты
dazarny писал(а):Источник цитаты
Spark писал(а):Источник цитаты
У меня сейчас началось тоже самое, с низов тупит и дёргается.
По диагностике определил - что в обычном режиме лямдаинтеграторы в минусе -8 -13, тапке в пол лямдаинтеграторы стают в ноль- что есть хорошо.
Скорей всего пришла жопа лямдам.. Недавно кто-то тут говорил мне тоже, что причина поплавленых свечей может быть лямда.
Попробовал поставить безлямдовую прошивку - гавно редкое, как дергадась так и дергается тока ещё стало хуже ехать - вернул все обратно.
куплю лямды - попробую.
К стате 15-17 эт не норма по расходомеру. Норма - 13-15


На скринах с инпы маф показывает 13,5 на ХХ.
Попробую начать тоже с задних лямбд


А попробуй посмотреть что показывают интеграторы, в ходу, в нагрузке

В нагрузке могут свалится до -10. При сбросе адаптаций едет веселей , но не на долго. Дальше повышается коррекция по мультипликатив 1 до 5 %
Есть подозрение что кат на одной банке умер

Аватар пользователя
IliyaJR
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 17:43
Репутация: 53
Откуда: Одесса
Авто: sedan
Мотор: m54b30
Контактная информация:

M54b30 тупит. Без ДМРВ едет бодрей

#12

Сообщение IliyaJR » 26 сен 2018, 00:09

dazarny писал(а):Источник цитаты
IliyaJR писал(а):Источник цитаты
dazarny писал(а):Источник цитаты

На скринах с инпы маф показывает 13,5 на ХХ.
Попробую начать тоже с задних лямбд


А попробуй посмотреть что показывают интеграторы, в ходу, в нагрузке

В нагрузке могут свалится до -10. При сбросе адаптаций едет веселей , но не на долго. Дальше повышается коррекция по мультипликатив 1 до 5 %
Есть подозрение что кат на одной банке умер

Точно нет, у нас одинаковые симптомы, вобще один в один и я каты вырезал. На верхах явно веселее поехала, но лямдаинтеграторы показывают тоже самое.
Что планирую сделать в сейчас:
Кинуть на стенд форсунки
Поменять сеточку бензонасоса, так как он новый и фильтр топливный также новый
Далее, спасибо Элвису - подогнал заведомо рабочие датчики распредвалов и коленвала, буду поочерёдности подкидывать и смотреть что меняется

dazarny
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 14:21
Репутация: 5
Откуда: Киев
Авто: E46 4FL
Мотор: M54B30
Контактная информация:

M54b30 тупит. Без ДМРВ едет бодрей

#13

Сообщение dazarny » 27 сен 2018, 11:05

IliyaJR писал(а):Источник цитаты
dazarny писал(а):Источник цитаты
IliyaJR писал(а):Источник цитаты

А попробуй посмотреть что показывают интеграторы, в ходу, в нагрузке

В нагрузке могут свалится до -10. При сбросе адаптаций едет веселей , но не на долго. Дальше повышается коррекция по мультипликатив 1 до 5 %
Есть подозрение что кат на одной банке умер

Точно нет, у нас одинаковые симптомы, вобще один в один и я каты вырезал. На верхах явно веселее поехала, но лямдаинтеграторы показывают тоже самое.
Что планирую сделать в сейчас:
Кинуть на стенд форсунки
Поменять сеточку бензонасоса, так как он новый и фильтр топливный также новый
Далее, спасибо Элвису - подогнал заведомо рабочие датчики распредвалов и коленвала, буду поочерёдности подкидывать и смотреть что меняется

Интересно...
Не забудь отписаться сюда :)
Я сейчас меняю топливный фильтр (хотя старый и 10к не прошел), свечи, и сорву клапанную посмотрю на фазы. Еще есть подозрения что клинит что то из навески..
Сутра на холодную прям гул металлический появился, и слышно что не внутри мотора. Короче тоже ремни поскидываю посмотрю.

dazarny
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 14:21
Репутация: 5
Откуда: Киев
Авто: E46 4FL
Мотор: M54B30
Контактная информация:

M54b30 тупит. Без ДМРВ едет бодрей

#14

Сообщение dazarny » 27 сен 2018, 11:07

Кстати что то грузит мотор видно по проценту нагрузки. На D держится на уровне 16%. раньше выше 8 не видел

Аватар пользователя
IliyaJR
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 17:43
Репутация: 53
Откуда: Одесса
Авто: sedan
Мотор: m54b30
Контактная информация:

M54b30 тупит. Без ДМРВ едет бодрей

#15

Сообщение IliyaJR » 27 сен 2018, 18:36

dazarny писал(а):Источник цитаты
IliyaJR писал(а):Источник цитаты
dazarny писал(а):Источник цитаты
В нагрузке могут свалится до -10. При сбросе адаптаций едет веселей , но не на долго. Дальше повышается коррекция по мультипликатив 1 до 5 %
Есть подозрение что кат на одной банке умер

Точно нет, у нас одинаковые симптомы, вобще один в один и я каты вырезал. На верхах явно веселее поехала, но лямдаинтеграторы показывают тоже самое.
Что планирую сделать в сейчас:
Кинуть на стенд форсунки
Поменять сеточку бензонасоса, так как он новый и фильтр топливный также новый
Далее, спасибо Элвису - подогнал заведомо рабочие датчики распредвалов и коленвала, буду поочерёдности подкидывать и смотреть что меняется

Интересно...
Не забудь отписаться сюда :)
Я сейчас меняю топливный фильтр (хотя старый и 10к не прошел), свечи, и сорву клапанную посмотрю на фазы. Еще есть подозрения что клинит что то из навески..
Сутра на холодную прям гул металлический появился, и слышно что не внутри мотора. Короче тоже ремни поскидываю посмотрю.

Форсунки проверили - всё окей, профилактически промыли, чуть ровней работать стала. Проблема осталась.
Навесное всё менял(подшипник гены, ГУР, ролики ремень, кондиционер) осталась тока помпа, на выходных заменю.

Пока ставлю на впускной датчик распредвала. И форсунки цокают, и подёргивания, судя по описанию у многих такое проявляется при кончине датчика.

Аватар пользователя
IliyaJR
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 17:43
Репутация: 53
Откуда: Одесса
Авто: sedan
Мотор: m54b30
Контактная информация:

M54b30 тупит. Без ДМРВ едет бодрей

#16

Сообщение IliyaJR » 28 сен 2018, 18:59

Вот на холостом ходу (((
Снимок экрана (56).png
Когда трогаешься становится -13 -16 и в районе 2-3 тысяч приходит к нулю. Иногда в нагрузке поднимается до +7 +8
Это что касается лямдаинтеграторов

Сегодня поменял на заведомо рабочие датчик распредвала впуск/выпуск, датчик коленвала.
Распредвала впуск/выпуск - ничего не дао, а вот коленвала - стало лучше, но всё ровно чуток дёргается.
В датчеке колена внутри разьема было масло.

А вот мои ваносы на хх, походу растянулась цепь?
Снимок экрана (54).png

Так в целом параметры вроде хорошие, индекшион тайм и показания расходомера близки к идеалу.
Снимок экрана (48).png

Что думаете ? убежали фазы и теперь делают мне мозг?
К стате цокот форсунок бешанный.
ДМРВ отключал - захлёбывается больше
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

dazarny
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 14:21
Репутация: 5
Откуда: Киев
Авто: E46 4FL
Мотор: M54B30
Контактная информация:

M54b30 тупит. Без ДМРВ едет бодрей

#17

Сообщение dazarny » 29 сен 2018, 00:39

Ну по ваносам коррекция большая. Но что бы цепи так завалили фазы - сомневаюсь. Ты бы этот факт невооруженным ухом слышал бы, особенно на холодный пуск.
Как давно первые лямбды менял и какие ставил?

Я кстати вчера поменял свечи и скажу жопа почувствовала движ. Но опять таки недостаточно. Замерил компрессию, везде по 10,5 очков +- 0.1
Посмотрел на каты через зонд - ну такое. Скажем можно думать уже о равнодлинном.

Я буду двигаться таким путём:
- Заменю все цепи с натяжитедями. По необходимости звезды тоже)
- куплю дпкв и дпрв
- поменяю опять квкг. Слышал много случаев что ориг и 10ккм не проезжает.
- ну и минус каты. Дело идёт к ним.

Аватар пользователя
IliyaJR
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 17:43
Репутация: 53
Откуда: Одесса
Авто: sedan
Мотор: m54b30
Контактная информация:

M54b30 тупит. Без ДМРВ едет бодрей

#18

Сообщение IliyaJR » 29 сен 2018, 08:32

dazarny писал(а):Источник цитаты Ну по ваносам коррекция большая. Но что бы цепи так завалили фазы - сомневаюсь. Ты бы этот факт невооруженным ухом слышал бы, особенно на холодный пуск.
Как давно первые лямбды менял и какие ставил?

Я кстати вчера поменял свечи и скажу жопа почувствовала движ. Но опять таки недостаточно. Замерил компрессию, везде по 10,5 очков +- 0.1
Посмотрел на каты через зонд - ну такое. Скажем можно думать уже о равнодлинном.

Я буду двигаться таким путём:
- Заменю все цепи с натяжитедями. По необходимости звезды тоже)
- куплю дпкв и дпрв
- поменяю опять квкг. Слышал много случаев что ориг и 10ккм не проезжает.
- ну и минус каты. Дело идёт к ним.

Ну я только за чтоб это не цепь была :gg: А что так может повлиять на ванос?
ПРосто я помнб раньше, когда паркуешь просто сцепу отпускаешь и она не глохнет, а щас на холостом прям дикий провал иногда и глохнет если не подгазовать.
Думаю понять может оборотов на 50 хх ?

Аватар пользователя
Krolique
Продвинутый
Продвинутый
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 07 май 2018, 10:53
Репутация: 45
Авто: Sedan
Мотор: M54
Контактная информация:

M54b30 тупит. Без ДМРВ едет бодрей

#19

Сообщение Krolique » 30 сен 2018, 19:04

А ты дул своей чудо коптилкой? может де дырку пробило?

Аватар пользователя
IliyaJR
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 17:43
Репутация: 53
Откуда: Одесса
Авто: sedan
Мотор: m54b30
Контактная информация:

M54b30 тупит. Без ДМРВ едет бодрей

#20

Сообщение IliyaJR » 30 сен 2018, 23:13

Krolique писал(а):Источник цитаты А ты дул своей чудо коптилкой? может де дырку пробило?

та вот надо ещё разок дунуть..
К стате начал слышать цокот с топливноо фильтра, утром поеду давление на насосе и в рампе мерять

Аватар пользователя
IliyaJR
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 17:43
Репутация: 53
Откуда: Одесса
Авто: sedan
Мотор: m54b30
Контактная информация:

M54b30 тупит. Без ДМРВ едет бодрей

#21

Сообщение IliyaJR » 01 окт 2018, 08:52

3,2 давление топлива на рампе в любых режимах..
7+ от насоса, короче походу регулятор мой то работает нормально то нет.. так как недавно мерял давление было 3,5 на рампе
Теперь вопрос, какой фильтр брать? последние два раза неудачно брал Mahle/KnechtKL 149, больше его не возьму!

Аватар пользователя
Krolique
Продвинутый
Продвинутый
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 07 май 2018, 10:53
Репутация: 45
Авто: Sedan
Мотор: M54
Контактная информация:

M54b30 тупит. Без ДМРВ едет бодрей

#22

Сообщение Krolique » 01 окт 2018, 09:24

может всё таки регулируемый регулятор и обычные фильры? ))
хотя вряд ли тут в фильтре проблема. я например не знаю, какие у меня давления выдает, а работает всё нормально

dazarny
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 14:21
Репутация: 5
Откуда: Киев
Авто: E46 4FL
Мотор: M54B30
Контактная информация:

M54b30 тупит. Без ДМРВ едет бодрей

#23

Сообщение dazarny » 01 окт 2018, 11:29

поменял прокладку клапанной крышки :popcorn: тачка полетела.
Как бы смешно это не звучало, но сосало из под нее

dazarny
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 14:21
Репутация: 5
Откуда: Киев
Авто: E46 4FL
Мотор: M54B30
Контактная информация:

M54b30 тупит. Без ДМРВ едет бодрей

#24

Сообщение dazarny » 01 окт 2018, 11:30

IliyaJR писал(а):Источник цитаты 3,2 давление топлива на рампе в любых режимах..
7+ от насоса, короче походу регулятор мой то работает нормально то нет.. так как недавно мерял давление было 3,5 на рампе
Теперь вопрос, какой фильтр брать? последние два раза неудачно брал Mahle/KnechtKL 149, больше его не возьму!

Бош говорят по размеру не встает. Оригинал тогда

dazarny
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 14:21
Репутация: 5
Откуда: Киев
Авто: E46 4FL
Мотор: M54B30
Контактная информация:

M54b30 тупит. Без ДМРВ едет бодрей

#25

Сообщение dazarny » 01 окт 2018, 11:43

IliyaJR писал(а):Источник цитаты 3,2 давление топлива на рампе в любых режимах..
7+ от насоса, короче походу регулятор мой то работает нормально то нет.. так как недавно мерял давление было 3,5 на рампе
Теперь вопрос, какой фильтр брать? последние два раза неудачно брал Mahle/KnechtKL 149, больше его не возьму!

Бош говорят по размеру не встает. Оригинал тогда


Вернуться в «Обмен опытом»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей