Корч стайл e46 купе

Sparko
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 15:07
Репутация: 1
Откуда: Киев
Авто: 325ci
Мотор: M54
Контактная информация:

Корч стайл e46 купе

#1

Сообщение Sparko » 05 апр 2019, 02:14

Здарова бандиты и леди.
Собственно имеется во владении корч е46 купе дорейст , с движлом м54 2.5
Купил в августе прошлого года за 6.8к , "не бит не крашен , мамой клянусь" , кузов был норм другое и не смотрел - хотя мы все понимаем что за 6.8к это мусор.
Покупал для жены для учебы езды , так как она юный Убийца не рискнул ей давать в пользование х6м.И со временем машина перетекла ко мне в руки) Это любовь пацаны и девчата.
Серьезных поломок , не считая что "бачек потик" - не было и машина постоянно допиливаются и докупаются ништяки. Реально понимаю , что это хобби который приносит кайф и вложенные деньги НИКОГДА не вернутся при продаже , даже ценителем)
Фоточки будут в стоке , после допилки залью что получилось.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Igor_AWT
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 312
Зарегистрирован: 12 май 2018, 19:47
Репутация: 50
Откуда: Херсон
Авто: BMW 330 Ci
Мотор: M54B30
Контактная информация:

Корч стайл e46 купе

#2

Сообщение Igor_AWT » 05 апр 2019, 07:48

Sparko писал(а):Источник цитаты Здарова бандиты и леди.
Собственно имеется во владении корч е46 купе дорейст , с движлом м54 2.5
Купил в августе прошлого года за 6.8к , "не бит не крашен , мамой клянусь" , кузов был норм другое и не смотрел - хотя мы все понимаем что за 6.8к это мусор.
Покупал для жены для учебы езды , так как она юный Убийца не рискнул ей давать в пользование х6м.И со временем машина перетекла ко мне в руки) Это любовь пацаны и девчата.
Серьезных поломок , не считая что "бачек потик" - не было и машина постоянно допиливаются и докупаются ништяки. Реально понимаю , что это хобби который приносит кайф и вложенные деньги НИКОГДА не вернутся при продаже , даже ценителем)
Фоточки будут в стоке , после допилки залью что получилось.

На вид-ровная! :goood:
Душа ищет романтики,а жопа приключений.

Аватар пользователя
BardyEdwards
Модератор
Модератор
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 11 май 2018, 02:30
Репутация: 56
Откуда: Харьков
Авто: coupe
Мотор: m54b25
Контактная информация:

Корч стайл e46 купе

#3

Сообщение BardyEdwards » 05 апр 2019, 09:56

Е46 это конечно хорошо, но можно про х6м поподробнее?))))

Sparko
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 15:07
Репутация: 1
Откуда: Киев
Авто: 325ci
Мотор: M54
Контактная информация:

Корч стайл e46 купе

#4

Сообщение Sparko » 05 апр 2019, 20:07

BardyEdwards писал(а):Источник цитаты Е46 это конечно хорошо, но можно про х6м поподробнее?))))

Такой же корч , ломается - стоимость в ремонте космос , позитивные эмоции дает. Покупать БУ не стоит НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватар пользователя
Krolique
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 07 май 2018, 10:53
Репутация: 63
Авто: Sedan
Мотор: M54
Контактная информация:

Корч стайл e46 купе

#5

Сообщение Krolique » 05 апр 2019, 21:38

e46 это лучшая тачка в истории

Sparko
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 15:07
Репутация: 1
Откуда: Киев
Авто: 325ci
Мотор: M54
Контактная информация:

Корч стайл e46 купе

#6

Сообщение Sparko » 14 авг 2019, 13:31

Обновляю внешку , работа идет но очень и очень медленно)
По замене , что сделано с самого начала..
1) Поставлен полный HarmanKardon
2) Поставлен капот м3 оригинал
3) Поставлены крылья М3
4) Поставлен задний бампер м3
5) Дифузор заднего бампера CSL
6) Переварен весь выхлоп под 4 дыры
7) Вырезаны каты
8) Поменяна полностью ходовка
9) Поменян КВКГ со всеми трубками , впуской коллектор , Диса , Дросель со всеми гофрами
10) Поставлен RBG глазки
11) Поставлены оригинальный подкрылки вкруг от м3
12) Заказаны молдниги вкруг
13) Поставлен стеклопластиковый багажник в стиле CSL
14) Заменены ноздри на оригинал
15) Поставлена полностью новая систему охлаждения ( Помпа+термостат+Радиатор+все шланги+теплообменник)
16) Поставлен передний М3 бампер с сетками и очками от хамана
17) Оригинальные зеркала м3
18) Расширена жопа под м3

Ну и всякой всячины разной. В машину вкинуло на данный момент 75% стоимости корча.
Screenshot_13.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватар пользователя
BardyEdwards
Модератор
Модератор
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 11 май 2018, 02:30
Репутация: 56
Откуда: Харьков
Авто: coupe
Мотор: m54b25
Контактная информация:

Корч стайл e46 купе

#7

Сообщение BardyEdwards » 14 авг 2019, 14:48

Фото, конечно, ни о чём, но судя по нему - зазорчики хорошие на мордашке :goood:

Давай больше фото, интересно же :-)

Igor
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 19:19
Репутация: 42
Откуда: Днепр
Авто: e46330ci,e36m42
Мотор: M54B30,M42B18
Контактная информация:

Корч стайл e46 купе

#8

Сообщение Igor » 14 авг 2019, 19:52

Sparko писал(а):Источник цитаты хотя


Да, e46 очень сбалансированный авто, и идеален как хобби. Он еще на грани эпохи "надежных bmw" . Все что пошло с двигателями N серии уже попечальнее, и современная BMW под первого владельца, максимум под второго который купит на 80 000 и продаст на 150 000.

E46 же успешно ездят и по 400 - 450 тысяч км. Тираж кузова 3 200 000 экз, соотвественно запчастей много, разборок много, тюнинга много.

И потом, 46-я не тяжелая, а компактная машина. Так как под хобби можно собственно и E38 лонг какой-то иметь, но .... куда на этой громадине ездить? Свадьбы возить ? :)

А купить под хобби E63 - будет очень сильно дороже с ней возиться.

Sparko
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 15:07
Репутация: 1
Откуда: Киев
Авто: 325ci
Мотор: M54
Контактная информация:

Корч стайл e46 купе

#9

Сообщение Sparko » 14 авг 2019, 21:57

BardyEdwards писал(а):Источник цитаты Фото, конечно, ни о чём, но судя по нему - зазорчики хорошие на мордашке :goood:

Давай больше фото, интересно же :-)

Там все грустно , ибо еще под покраску и зазоры особо не ставились. Да и с этим говном ввиде стекловолокна тяжело что то выставить .
Пока в процессе поиска м60б40 и всяких интересных деталек)

Maks1m1
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 07 авг 2019, 11:50
Репутация: 0
Откуда: Украина
Авто: 318i
Мотор: M47
Контактная информация:

Корч стайл e46 купе

#10

Сообщение Maks1m1 » 20 авг 2019, 04:00

:goood:

Sparko
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 15:07
Репутация: 1
Откуда: Киев
Авто: 325ci
Мотор: M54
Контактная информация:

Корч стайл e46 купе

#11

Сообщение Sparko » 11 сен 2019, 19:56

Отдал парням машину на свап движка
Пока делаем следующее -
Замена мотора с м54б25 на м60б40 , коробку автомат пока хз от чего.
Замена гидрача на електрический
Тормозилки от м3 е90 адаптированные под е46 6-ти поршневые
Койловеры вероятнее Кони спорт

Остальное допишу

Аватар пользователя
JiZhaku_San
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 09 май 2018, 06:58
Репутация: 21
Откуда: Львов
Авто: BMW E46 330 Ci
Мотор: M54B30
Контактная информация:

Корч стайл e46 купе

#12

Сообщение JiZhaku_San » 12 сен 2019, 06:40

А можно поподробней про електрогидроусилитель руля?

Аватар пользователя
Welter
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 06 июл 2018, 16:59
Репутация: 0
Откуда: Киев
Авто: BMW e46 eSMa
Мотор: m57TU
Контактная информация:

Корч стайл e46 купе

#13

Сообщение Welter » 12 сен 2019, 10:29

Видно що це кохання ))) Рекомендую розглянути установку турбіни хочаб на 0,8 бар ... різниця буде космос! Мку е46 стокову об"їдеш на раз два, як і більшість корчів на зльоті! :shlyapa:
також установка етанола. Ціна буде до 400уо, + 10-15% до КПД ))) звісно не забуваючи про водний кулер ))
мрії кращий мотиватор!

Аватар пользователя
BardyEdwards
Модератор
Модератор
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 11 май 2018, 02:30
Репутация: 56
Откуда: Харьков
Авто: coupe
Мотор: m54b25
Контактная информация:

Корч стайл e46 купе

#14

Сообщение BardyEdwards » 12 сен 2019, 11:56

А я рекомендую купить ф90 как донора и пересыпать ее в е46, объедешь не стоковую мку е46 на раз-два :haha:

Sparko
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 15:07
Репутация: 1
Откуда: Киев
Авто: 325ci
Мотор: M54
Контактная информация:

Корч стайл e46 купе

#15

Сообщение Sparko » 12 сен 2019, 11:58

Парни не вижу смысл делать турбокорча , делается чисто летняя-городская тачка.

Аватар пользователя
Welter
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 06 июл 2018, 16:59
Репутация: 0
Откуда: Киев
Авто: BMW e46 eSMa
Мотор: m57TU
Контактная информация:

Корч стайл e46 купе

#16

Сообщение Welter » 12 сен 2019, 13:26

:rules: :rules: :rules:
Це як наркотик )) Зробиш свап, заш"єш і буде круто їхати, а можна ще круче )) ... Чисто літня для вечірніх покатух, на нормальній резині, а з твін турбо ще ... і ще ... і ще ))
мрії кращий мотиватор!

Igor
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 19:19
Репутация: 42
Откуда: Днепр
Авто: e46330ci,e36m42
Мотор: M54B30,M42B18
Контактная информация:

Корч стайл e46 купе

#17

Сообщение Igor » 12 сен 2019, 23:28

Welter писал(а):Источник цитаты :rules: :rules: :rules:
Це як наркотик )) Зробиш свап, заш"єш і буде круто їхати, а можна ще круче )) ... Чисто літня для вечірніх покатух, на нормальній резині, а з твін турбо ще ... і ще ... і ще ))


Гораздо важнее мощности на мой взгляд красивый звук выхлопа, а он достигается именно на V8. Если выбирать между свапом V8 или постройкой турбо мотора из рядной шестерки, то V8 интереснее.

Igor
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 19:19
Репутация: 42
Откуда: Днепр
Авто: e46330ci,e36m42
Мотор: M54B30,M42B18
Контактная информация:

Корч стайл e46 купе

#18

Сообщение Igor » 12 сен 2019, 23:31

Sparko писал(а):Источник цитаты Парни не вижу смысл делать турбокорча , делается чисто летняя-городская тачка.


При том что и построить надежную турбу из изначально атмосферного мотора достаточно сложно, сколько не строили, постоянно у народа что-то где-то отрыгивает. Постоянная возня и поиски решений. Если атмосферный V8 будет просто и надежно работать - самый классный вариант. Только жаль что кондиционером приходится жертвовать.

Sparko
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 15:07
Репутация: 1
Откуда: Киев
Авто: 325ci
Мотор: M54
Контактная информация:

Корч стайл e46 купе

#19

Сообщение Sparko » 13 сен 2019, 09:21

Скажем так , изначально свап мотора на по больше чисто по причине того что мой м54 сдох и нуждается в капиталке. Поспрашивав сколько это будет стоить - дешевле 1.5к не нашел , по этому проще немного доплатить и поставить в8 , в первую очередь из-за выхлопа.
Мы будем стараться сохраните все функции которые есть в машине в рабочем состоянии , в том числе кондер и абс

Аватар пользователя
Welter
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 06 июл 2018, 16:59
Репутация: 0
Откуда: Киев
Авто: BMW e46 eSMa
Мотор: m57TU
Контактная информация:

Корч стайл e46 купе

#20

Сообщение Welter » 13 сен 2019, 09:58

Sparko писал(а):Источник цитаты Скажем так , изначально свап мотора на по больше чисто по причине того что мой м54 сдох и нуждается в капиталке. Поспрашивав сколько это будет стоить - дешевле 1.5к не нашел , по этому проще немного доплатить и поставить в8 , в первую очередь из-за выхлопа.
Мы будем стараться сохраните все функции которые есть в машине в рабочем состоянии , в том числе кондер и абс


а що по сроках обіцяють? Можливо десь зустрітись клубом е46 ? ))
мрії кращий мотиватор!

Igor_AWT
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 312
Зарегистрирован: 12 май 2018, 19:47
Репутация: 50
Откуда: Херсон
Авто: BMW 330 Ci
Мотор: M54B30
Контактная информация:

Корч стайл e46 купе

#21

Сообщение Igor_AWT » 13 сен 2019, 10:05

Igor писал(а):Источник цитаты
Sparko писал(а):Источник цитаты Парни не вижу смысл делать турбокорча , делается чисто летняя-городская тачка.


При том что и построить надежную турбу из изначально атмосферного мотора достаточно сложно, сколько не строили, постоянно у народа что-то где-то отрыгивает. Постоянная возня и поиски решений. Если атмосферный V8 будет просто и надежно работать - самый классный вариант. Только жаль что кондиционером приходится жертвовать.

Надежная турба из 6-ти цилиндров-нехер делать.
Не живет она у тех у кого либо нет денег для этого,либо знаний.
Как по мне то лучше турбо чем увафленный в8,а именно такие все они,,20-ти летние в8 все при смерти,правельную капиталку с заменой блока-ни кто делать не будет.
На счет звука-что лучше звучит в8 либо турбо хотя бы на килограмме,тут уже все зависит от предпочтений.
Ну а на счет того как может ехать в8 и 6ть цилиндров турбо-это небо и земля!)
Душа ищет романтики,а жопа приключений.

Аватар пользователя
BardyEdwards
Модератор
Модератор
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 11 май 2018, 02:30
Репутация: 56
Откуда: Харьков
Авто: coupe
Мотор: m54b25
Контактная информация:

Корч стайл e46 купе

#22

Сообщение BardyEdwards » 13 сен 2019, 10:41

Поддержу Игоря.
Нельзя свап рассматривать как полноценную альтернативу капиталке, ибо разные результаты на выходе.
В случае капиталки - у тебя на выходе свежеперебранный мотор, тем более, что блоки у 2.5 и 3.0 одинаковые и можно сразу собрать 3.0.
В случае свапа - ты свапаешь старый мотор надеясь на то, что он хоть примерно будет соответствовать заводским параметрам, и вопрос когда он потребует так же капиталки - чистая лотерейка.
Но в случае 3.0 - у тебя гарантированных 230+ сил (если со впусками/выпусками и прочим), а в случае 4.0 - у тебя теоретических 270+ сил, вопрос по ресурсу и красивый звук.

Что касается турбо - если не строить турбокорч под пробеги по 50к в год - то вроде как это не проблема. У того же Игоря есть товарищ на е39 турбо. Едет отлично, давно и долго. :yeeah:

Sparko
Участник форума
Участник форума
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 15:07
Репутация: 1
Откуда: Киев
Авто: 325ci
Мотор: M54
Контактная информация:

Корч стайл e46 купе

#23

Сообщение Sparko » 13 сен 2019, 12:11

Живой м54б30 найти не реально , они все либо ушатанные либо ушатанные ) Даже купив ушатанный мотор с пробегом 200-250 это около 800$ с навеской + капиталка чисто по запчастям хорошим 800-900$ +600$ Работа.С учетом что коробка тоже уставшая докидываем 1200 за коробку с работой. Так же проблема с которую нельзя решить , что льет масло со всех щелей если ездить на больших оборотах . Итого мы имеем ту же сумму если не больше. При замене на м54б30 так же нужно сменить тормоза. Плюс турба , даже самая говняная с работой минимум 1000$. На выходе будет по мощности тоже самое , но будет ехать намного пободрее чем м60.
Плюс перепрошивка мозгов и по мелочи . Гемора по свапу намного меньше .
По итогу имеем - минимум 4к

М60 был куплен с корыта с официальным подтвержденным пробегом в 100к км , заменены были сразу - все цепи и натяжители , по остальным вопросам - идеален , разобрали и собрали его обратно просмотрев состояние всего. Тормоза 325мм перфорированные + 6 поршневые супорта с колодками евс .
Электрогур вместо стандартного , как отдельная система. Койлы вместо стандартной подвески , усиленные кастом рычаги перед зад стойки так же усиленные кастом , выпуск суперспинт + по мелочи
По итогу ~4.5к

По этому все спорно , все что видел м54б30 которые продаются такие же увафленные как и м60 , по этому выбор говна из говна происходит)
Турбировать м54б25 это зашквар , уж сорян

Аватар пользователя
BardyEdwards
Модератор
Модератор
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 11 май 2018, 02:30
Репутация: 56
Откуда: Харьков
Авто: coupe
Мотор: m54b25
Контактная информация:

Корч стайл e46 купе

#24

Сообщение BardyEdwards » 13 сен 2019, 12:59

Ты что-то про м54 вообще не в ту степь ушел, про которую тебе писали, но да ладно, очевидно что у тебя уже нет обратного пути и пусть так и будет :goood:

Что за тормоза? Перфоманс?

Igor_AWT
Член клуба
Член клуба
Сообщений: 312
Зарегистрирован: 12 май 2018, 19:47
Репутация: 50
Откуда: Херсон
Авто: BMW 330 Ci
Мотор: M54B30
Контактная информация:

Корч стайл e46 купе

#25

Сообщение Igor_AWT » 13 сен 2019, 13:06

Я бы все таки остался на м54б30,откапиталил,доработал его немного,до мощности того же м60,до 280 сил и кайфовал от хорошего откапиталенного атмосферника,а не от древнего как говно мамонта м60,про пробег родной в 100 тыс на м60 поржал. :gg:
Душа ищет романтики,а жопа приключений.


Вернуться в «Знакомство»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей